«Премиум + контекстная и таргетированная реклама»— INFORAS.RU — бесплатные объявления в России.

«Премиум + контекстная и таргетированная реклама»

«Премиум + контекстная и таргетированная реклама» — это платная услуга для продвижения объявления.

При покупке этой услуги вы получаете:

 1. Премиум статус на сайте

  • Премиум-объявление может отображаться в поиске сайта дважды — в премиум-блоке в верхней части экрана и среди обычных объявлений.

  • Премиум-блок есть на каждой странице результатов поиска в верхних строчках.

 2. Контекстная и таргетированная реклама

На основе вашего объявления будут сформированны рекламные текстово-графические объявления для показа в рекламных сетях таких как:

  • в поисковых системах в результатах выдачи;
  • в мобильных приложениях или на сайтах, участвующих в рекламных сетях;
  • в социальных сетях;

Примеры объявления в блоках Рекламной сети:

  •  Видеоплощадки

  • Десктопные и мобильные площадки 

 

  

 

Сколько стоит «Премиум + контекстная и таргетированная реклама»?

Стоимость зависит от выбора длительности услуги. Точная цена будет рассчитана и показана, когда вы выберете услугу для подключения. Это можно сделать:

 1. при подаче или редактировании объявления — в блоке выберите Премиум + контекстная и таргетированная реклама;

 2. во вкладке «Акции и премиум услуги». Рядом с нужным объявлением нажмите Продвинуть и выберите в списке Премиум + контекстная и таргетированная реклама.

Как работает услуга «Премиум + контекстная и таргетированная реклама»?

Когда подключается услуга?

«Премиум-размещение» подключается с момента оплаты.

В течении суток формируются рекламные текстово-графические объявления и отправляются на модерацию в рекламные сети.

Можно ли подключить услугу несколько раз подряд?

Да, вы можете подключить услугу несколько раз подряд. Тогда сроки ее действия суммируются.

Пример: Вы подключили «Премиум-размещение» два раз подряд — услуга будет действовать 14 дней.

Совет: Чем точнее и подробнее вы описали предложение, тем больше совпадений у него будет с запросами пользователей. Поэтому из двух похожих объявлений с подключенной услугой в поиске будет выше то, которое лучше передает суть предложения.